Перейти к содержимому


Фотография

Сбор предложений к обновлению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 RF-Online.su

RF-Online.su

    Администратор

  • Администраторы
  • 659 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 00:13

В данной теме будем рады слышать ваши предложения по изменениям сервера, которые будет реализовывать.

Ставьте лайки для поддержки хороших идей.



#2 zsu23

zsu23

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 01:09

Где то озвучивал уже данную идею. Идея универсальная, вцелом для вселенной РФО.
Сперва предпосылки. РФка страдает одной известной проблемой равновесия, расса которая выигрывает ЧВ, копает, точится, качается в положительном рассовом бафе, многие с ЧХ и становится сильнее,чтобы к следующему ЧВ стать ещё сильнее и больше никогда не проиграть, пока не надоест. Так и зараждается имбаланс.
Все виды ручного управления администрации чтобы выравнять баланс по ходу игры, всегда плачевны. Союзы расс, как то выравнивают баланс, но очень завсимы от персоналий, их адекватности.
Вобщем основной идей балансирования серверов вижу введение динамического ХП чипов на ЧВ. Формула может показаться замыловатой, но главное не заблудиться в трёх сосн... чипах. Итак: чип выигравшей Чв рассы уменьшается к следующему ЧВ на 20% от текущего уровня. Чип проигравшей ЧВ рассы возрастает на 20% от текущего состояния. Дефолт к изначальному уровню ХП чипа конкретной рассы, только когда её проигыши сменяться выигрышем или наооборот. Чипвар на котором две другие рассы забивают чип друг друга, сказываются на ХП только их чипов, и у "непроигравшей" и невыигравшей ничего не меняет. Чипвар без выиграша какойто рассы - не меняет ХП ни одного чипа. ХП чипов меняются от ЧВ к ЧВ в данной парадигме всю неделю. Каждый понедельник - дефолт.
Смысл в том, что никогда две рассы не смогут загнобить третью всю неделю забивая её Чип. Через несколько проигранных ЧВ, чип слабой рассы возрастёт в разы. И будет таким пока она не выиграет. Две других рассы будут обязанны бить чип друг друга, а у слабой рассы всегда будет шанс добить именно им. Меньше людей будут уходить с сервера или перебегать от слабой рассы к сильной. Игра будет сбалансированней и увлекательней.

#3 падлище

падлище

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 02:47

Слегка увеличить количество руды

Убрать сейв зоны на переходах(тп) в локации


  • ЯсноеНебо, KillerПёс, Kiacon и еще 1 это нравится

#4 Gumka

Gumka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 05:22

Только убавили руду, ты просишь её снова прибавить и тем более зачем убирать сейв зоны в лоцкациях, что за бред



#5 Jopka

Jopka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 05:47

Сейв зоны гавно нужно убирать!!!



#6 shishka2

shishka2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 14:06

поднять дамаг акрам в 2 раза, чтобы они вспомнили какие они были сильные до отпора и вновь начали ходить на чв



#7 aobachan

aobachan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 15:39

Слегка увеличить количество руды

Убрать сейв зоны на переходах(тп) в локации

По счёт зон, это лишние )



#8 падлище

падлище

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 17:43

Только убавили руду, ты просишь её снова прибавить и тем более зачем убирать сейв зоны в лоцкациях, что за бред

Бред - это существование сейв зон, ибо изначальной механикой игры на тп они не предусмотрены, от которого теряются понятия "блок тп".

Да, предлагаю поднять количество руды, зачем ты мне пишешь про то, что я и сам написал.

 

Тема создана для сбора предложений, а не ваших размышлений и флуда. Всё просто, если нравится, то лайк на пост, если нет, то пропусти.

Думаю админ в состоянии рассмотреть предложения и решить что делать, а что нет.


  • ЯсноеНебо, Kiacon, Carlcon и еще 1 это нравится

#9 Corvinus

Corvinus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 18:35

поднять дамаг акрам в 2 раза, чтобы они вспомнили какие они были сильные до отпора и вновь начали ходить на чв

. В 3 раза надо !!! Думай что пишешь !!!

#10 Kloun

Kloun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Июль 2021 - 21:48

Предлагаю может немного увеличить рейты на кач 51+ ибо на 51 кач встает и большинство людей на этих лвл и седят из-за небольшого онлайна.

Так же предлагаю добавить альтернативную добычу герочипов (ибо только с ДДД и им подобным питам полностью отрезают возможность добычи эквипа, и стремления).

Сервер и сборка четкая в текущем моменте но она была бы идеальна при бОльшем онлайне, хотябы по 100 человек в расу, в текущем положении  многие лишены возможности дальнейшего развития, а следовательно теряется цель и в последствии сам игрок, ибо 55-50 палка +4/5 это придел, но при этом с броней беда и игра превращается кто первый прожмет скил (для игроков  55- лвл)


  • Kiacon, Carlcon, zsu23 и еще 1 это нравится

#11 Takatsuki

Takatsuki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 03 Июль 2021 - 15:41

Здесь хватит по 30-50 человек с каждой расы - маст хев для этой сборки, чтобы с комфортом драться



#12 Voevoda

Voevoda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 03 Июль 2021 - 22:24

Братья никогда небыли основным способом добычи герочипов, в них они как приятный бонус.

#13 RF-Online.su

RF-Online.su

    Администратор

  • Администраторы
  • 659 сообщений

Отправлено 03 Июль 2021 - 23:34

Предлагаю может немного увеличить рейты на кач 51+ ибо на 51 кач встает и большинство людей на этих лвл и седят из-за небольшого онлайна.

Так же предлагаю добавить альтернативную добычу герочипов (ибо только с ДДД и им подобным питам полностью отрезают возможность добычи эквипа, и стремления).

Сервер и сборка четкая в текущем моменте но она была бы идеальна при бОльшем онлайне, хотябы по 100 человек в расу, в текущем положении  многие лишены возможности дальнейшего развития, а следовательно теряется цель и в последствии сам игрок, ибо 55-50 палка +4/5 это придел, но при этом с броней беда и игра превращается кто первый прожмет скил (для игроков  55- лвл)

А как вы предлагаете быть с теми кто при данный рейтах апнул 54-55?

Для 50 в целом есть доступ к Тип-С оружию и броне, можно сделать и не качаться.

Рейты после 50 повышены однозначно не будут.



#14 Jopka

Jopka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Июль 2021 - 01:39

админ убери сейв зоны!!!!


  • падлище, Kiacon, Carlcon и еще 1 это нравится

#15 Kloun

Kloun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Июль 2021 - 16:02

 

Предлагаю может немного увеличить рейты на кач 51+ ибо на 51 кач встает и большинство людей на этих лвл и седят из-за небольшого онлайна.

Так же предлагаю добавить альтернативную добычу герочипов (ибо только с ДДД и им подобным питам полностью отрезают возможность добычи эквипа, и стремления).

Сервер и сборка четкая в текущем моменте но она была бы идеальна при бОльшем онлайне, хотябы по 100 человек в расу, в текущем положении  многие лишены возможности дальнейшего развития, а следовательно теряется цель и в последствии сам игрок, ибо 55-50 палка +4/5 это придел, но при этом с броней беда и игра превращается кто первый прожмет скил (для игроков  55- лвл)

А как вы предлагаете быть с теми кто при данный рейтах апнул 54-55?

Для 50 в целом есть доступ к Тип-С оружию и броне, можно сделать и не качаться.

Рейты после 50 повышены однозначно не будут.

 

Тема предложений и пожеланий, видя что большинство встало на 51, 52 лвл ибо дальше кач ооочень нудный становится и соло кач не реален, а при онлайне сложно собрать пачки, приходится заводить окна. я и пишу свои виденья данной ситуации, что рейты 51+ тяжелы для игроков тут) из-за чего игроки упершись в потолок в 51 лвл и сделав стринты 55-50 +4 не могут продеводействовать уже выкаченным акро/корам потихоньку ливают с серва, т.к. вкладывать усилия в упорный кач в 8 окон неделю/полторы  на сервере с онлайном в 20 человек имеет не очень большой смысл (для большинства игроков). А тут уже администрация принимает решение. 


  • zsu23 это нравится

#16 penya

penya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 04 Июль 2021 - 17:19

 

 

Предлагаю может немного увеличить рейты на кач 51+ ибо на 51 кач встает и большинство людей на этих лвл и седят из-за небольшого онлайна.

Так же предлагаю добавить альтернативную добычу герочипов (ибо только с ДДД и им подобным питам полностью отрезают возможность добычи эквипа, и стремления).

Сервер и сборка четкая в текущем моменте но она была бы идеальна при бОльшем онлайне, хотябы по 100 человек в расу, в текущем положении  многие лишены возможности дальнейшего развития, а следовательно теряется цель и в последствии сам игрок, ибо 55-50 палка +4/5 это придел, но при этом с броней беда и игра превращается кто первый прожмет скил (для игроков  55- лвл)

А как вы предлагаете быть с теми кто при данный рейтах апнул 54-55?

Для 50 в целом есть доступ к Тип-С оружию и броне, можно сделать и не качаться.

Рейты после 50 повышены однозначно не будут.

 

Тема предложений и пожеланий, видя что большинство встало на 51, 52 лвл ибо дальше кач ооочень нудный становится и соло кач не реален, а при онлайне сложно собрать пачки, приходится заводить окна. я и пишу свои виденья данной ситуации, что рейты 51+ тяжелы для игроков тут) из-за чего игроки упершись в потолок в 51 лвл и сделав стринты 55-50 +4 не могут продеводействовать уже выкаченным акро/корам потихоньку ливают с серва, т.к. вкладывать усилия в упорный кач в 8 окон неделю/полторы  на сервере с онлайном в 20 человек имеет не очень большой смысл (для большинства игроков). А тут уже администрация принимает решение. 

 

чел, акров вчера на эпб было 16 человек ЖИВЫХ, белок на чв тоже много выходит. так что не звезди о том, что тебе не с кем в пати качаться



#17 падлище

падлище

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 04 Июль 2021 - 19:04

 

 

Предлагаю может немного увеличить рейты на кач 51+ ибо на 51 кач встает и большинство людей на этих лвл и седят из-за небольшого онлайна.

Так же предлагаю добавить альтернативную добычу герочипов (ибо только с ДДД и им подобным питам полностью отрезают возможность добычи эквипа, и стремления).

Сервер и сборка четкая в текущем моменте но она была бы идеальна при бОльшем онлайне, хотябы по 100 человек в расу, в текущем положении  многие лишены возможности дальнейшего развития, а следовательно теряется цель и в последствии сам игрок, ибо 55-50 палка +4/5 это придел, но при этом с броней беда и игра превращается кто первый прожмет скил (для игроков  55- лвл)

А как вы предлагаете быть с теми кто при данный рейтах апнул 54-55?

Для 50 в целом есть доступ к Тип-С оружию и броне, можно сделать и не качаться.

Рейты после 50 повышены однозначно не будут.

 

Тема предложений и пожеланий, видя что большинство встало на 51, 52 лвл ибо дальше кач ооочень нудный становится и соло кач не реален, а при онлайне сложно собрать пачки, приходится заводить окна. я и пишу свои виденья данной ситуации, что рейты 51+ тяжелы для игроков тут) из-за чего игроки упершись в потолок в 51 лвл и сделав стринты 55-50 +4 не могут продеводействовать уже выкаченным акро/корам потихоньку ливают с серва, т.к. вкладывать усилия в упорный кач в 8 окон неделю/полторы  на сервере с онлайном в 20 человек имеет не очень большой смысл (для большинства игроков). А тут уже администрация принимает решение. 

Если есть желание - заводи окна и качайся, это вполне реально и критовать, и бить, и водить. Я +- так и апал 53-55.

Магам достаточно легко качаться с крит посохом и без окон, мт тем более. Остальным классам тоже можно подобное организвоать.


  • Need4Kill1, Kiacon и Carlcon это нравится

#18 Accuss

Accuss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 05 Июль 2021 - 17:46

скорректировать +4 руду. вообще не актуальна (падает кропаль т4 и струга)  по идее с нее должны падать т4, т5, т6(может мальца) и невежи с покровами....    

а так полуается что +4 руда похуже даже чем +2, т.к. с нее даже талик не падает.



#19 RF-Online.su

RF-Online.su

    Администратор

  • Администраторы
  • 659 сообщений

Отправлено 05 Июль 2021 - 19:14

скорректировать +4 руду. вообще не актуальна (падает кропаль т4 и струга)  по идее с нее должны падать т4, т5, т6(может мальца) и невежи с покровами....    

а так полуается что +4 руда похуже даже чем +2, т.к. с нее даже талик не падает.

Не должно с нее падать т5, т6 :)



#20 Accuss

Accuss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 07 Июль 2021 - 06:27

 

скорректировать +4 руду. вообще не актуальна (падает кропаль т4 и струга)  по идее с нее должны падать т4, т5, т6(может мальца) и невежи с покровами....    

а так полуается что +4 руда похуже даже чем +2, т.к. с нее даже талик не падает.

Не должно с нее падать т5, т6 :)

 

а зачем тогда она?!(    т2 фармить профитнее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)